diy-builds
Пресеты для DIY
Проверенные комбинации оборудования с готовыми конфигурациями.
Поддерживаемое оборудование
Базовое устройство
- Heltec Mesh Node T114
- NRF52 Pro-micro DIY
Модуль дисплея
- WeAct Studio 1.54" B&W
- WeAct Studio 2.13" B&W (2025 Revision)
- WeAct Studio 2.9" B&W
- WeAct Studio 4.2" B&W
Прошивка
Хотя конфигурации для этих устройств предоставлены, вам все равно потребуется собрать прошивку Meshtastic.
Сборка с Visual Studio Code
Сначала настройте среду сборки, затем:
-
Откройте панель задач проекта PlatformIO
-
Выберите окружение, соответствующее оборудованию вашего узла
heltec-mesh-node-t114-inkhudnrf52_promicro_diy-inkhud
-
Запустите задачу сборки, соответствующую модели вашего дисплея

-
После завершения сборки найдите сгенерированный файл .uf2 по пути
./pio/build/<environment>/firmware.uf2
Сборка с PlatformIO CLI
Выполните pio run -e <environment> -t <build task>, где:
<environment>
* heltec-mesh-node-t114-inkhud
* nrf52_promicro_diy-inkhud
<build task>
* build_weact_154
* build_weact_213
* build_weact_290
* build_weact_420
Затем найдите сгенерированный файл .uf2 по пути ./pio/build/<environment>/firmware.uf2
Установка
Установите сгенерированный файл .uf2 на устройство с помощью метода перетаскивания и сброса.
Подключение
Heltec Mesh Node T114
| Модуль E-Ink | Heltec Mesh Node T114 |
|---|---|
| VCC | VCC |
| GND | GND |
| SDA | 0.08 |
| SCL | 0.07 |
| CS | 1.12 |
| D/C | 1.14 |
| RES | 0.05 |
| BUSY | 1.15 |

NRF52 Pro-micro DIY
| Модуль E-Ink | Pro-micro |
|---|---|
| VCC | VCC |
| GND | GND |
| SDA | 1.15 |
| SCL | 1.11 |
| CS | 1.07 |
| D/C | 1.02 |
| RES | 1.01 |
| BUSY | 1.06 |

Другое оборудование
Использование InkHUD на оборудовании за пределами стандартных пресетов DIY потребует ручной настройки прошивки. Здесь не предоставляется конкретная поддержка; только общий обзор.
Проверьте наличие драйвера дисплея
InkHUD полагается на пользовательские драйверы дисплеев.
Они расположены в /src/graphics/niche/Drivers/EInk/.
Выберите дисплей, который уже поддерживается, иначе вам придется написать драйвер самостоятельно, что требует специальных знаний.
Клонируйте и измените существующий вариант InkHUD
Общие инструкции по сборке с пользовательским оборудованием применимы здесь.
Помимо изменения файла variant.h, вы также должны изменить nicheGraphics.h,
который отвечает за конфигурацию InkHUD для каждого варианта.