diy-builds

Пресеты для DIY

Проверенные комбинации оборудования с готовыми конфигурациями.

Поддерживаемое оборудование

Базовое устройство

Модуль дисплея

Прошивка

Хотя конфигурации для этих устройств предоставлены, вам все равно потребуется собрать прошивку Meshtastic.

Сборка с Visual Studio Code

Сначала настройте среду сборки, затем:

  1. Откройте панель задач проекта PlatformIO

  2. Выберите окружение, соответствующее оборудованию вашего узла

    • heltec-mesh-node-t114-inkhud
    • nrf52_promicro_diy-inkhud
  3. Запустите задачу сборки, соответствующую модели вашего дисплея пользовательские задачи сборки platformio для пресетов diy

  4. После завершения сборки найдите сгенерированный файл .uf2 по пути ./pio/build/<environment>/firmware.uf2 файл uf2, полученный в результате сборки прошивки

Сборка с PlatformIO CLI

Выполните pio run -e <environment> -t <build task>, где:

<environment> * heltec-mesh-node-t114-inkhud * nrf52_promicro_diy-inkhud

<build task> * build_weact_154 * build_weact_213 * build_weact_290 * build_weact_420

Затем найдите сгенерированный файл .uf2 по пути ./pio/build/<environment>/firmware.uf2

Установка

Установите сгенерированный файл .uf2 на устройство с помощью метода перетаскивания и сброса.

Подключение

Heltec Mesh Node T114

Модуль E-Ink Heltec Mesh Node T114
VCC VCC
GND GND
SDA 0.08
SCL 0.07
CS 1.12
D/C 1.14
RES 0.05
BUSY 1.15

схема подключения дисплея we-act к t114

NRF52 Pro-micro DIY

Модуль E-Ink Pro-micro
VCC VCC
GND GND
SDA 1.15
SCL 1.11
CS 1.07
D/C 1.02
RES 1.01
BUSY 1.06

схема подключения дисплея we-act к promicro

Другое оборудование

Использование InkHUD на оборудовании за пределами стандартных пресетов DIY потребует ручной настройки прошивки. Здесь не предоставляется конкретная поддержка; только общий обзор.

Проверьте наличие драйвера дисплея

InkHUD полагается на пользовательские драйверы дисплеев. Они расположены в /src/graphics/niche/Drivers/EInk/. Выберите дисплей, который уже поддерживается, иначе вам придется написать драйвер самостоятельно, что требует специальных знаний.

Клонируйте и измените существующий вариант InkHUD

Общие инструкции по сборке с пользовательским оборудованием применимы здесь. Помимо изменения файла variant.h, вы также должны изменить nicheGraphics.h, который отвечает за конфигурацию InkHUD для каждого варианта.